Ср, 04.12.2024, 06:04

Приветствую Вас, Гость · RSS

Главная · Регистрация · Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: damaskviolet  
Тургор
NightwitcherДата: Чт, 12.02.2009, 00:43 | Сообщение # 1
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Название: Тургор / Tension (в Европе)
Жанр: survival adventure
Количество игроков: 1
Разработчик: Ice-Pick Lodge
Зарубежный издатель: "Новый Диск"
Европа: "Новый Диск"
Российский издатель: "Новый Диск"
Сеть/кол-во игроков: нет
Системные требования: CPU: Pentium 4/Athlon 64 3.5 ГГц RAM: 1 Гб VIDEO: 256 Мб HDD: 6 Гб
Официальный сайт: tension-game.com

Тургор (лат) - 1) опухоль, 2) Повышенное давление сока в клетках, поддерживающее их оболочку в напряжённом состоянии... Тургор, вероятно, и есть причина роста растений. Снижением тургора сопроваждаются процессы распада, увядания и старения клеток. *Энциклопедическая справка.

При первом взгляде на девушку с обложки "Тургора" ловишь себя на мысли, что полулететь, полупадать для этого полуодетого существа, находящегося на грани между импрессионизмом и сюрреализмом, вполне нормально. Брызги красок, разлетающиеся во все стороны, поначалу кажутся волосами, а после - выплеском эмоций, заменяющих выражение лица. Кольца внизу напоминают колодец, рождающий мысли о вечности. Не каждую обложку станешь рассматривать с таким интересом.

Но все это - только прелюдия, а дальше идет погружение в Промежуток - мир странностей, аллегорий и парадоксов, находящийся, по словам разработчиков, где-то между жизнью и смертью. Философская идея заложена здесь не только в сюжете, но и в геймплее. Вопрос, который каждому предстоит задать самому себе, - это вопрос о цене, жертве, на которую готов пойти человек. Подчас выбор встает между спасением жизни и достижением цели своего существования - готовы ли вы решить такую дилемму здесь и сейчас?

Да, "Тургор" претендует на ваше внимание, сначала ненавязчиво, но постепенно отнимая все больше времени. Часы, проведенные за игрой, и те, которые геймер потратит на размышления о ней, вполне сопоставимы. Создатели предложили достаточно смелое решение, лишив какой-либо одежды некоторых Сестер. Рискну предположить, что подобный ход связан, в первую очередь, с желанием сделать возможным личностное, ментально-интимное восприятие проекта. Но сразу оговорюсь, что подобное отношение к "Тургору" вовсе не обязательно и свойственно далеко не всем геймерам.

Говорить что-либо о сюжете, или геймплее я не стану, лучше поиграйте сами.. Либо вас не затянет, либо вы получите ни с чем не сравнимые ощущения и искреннее удовольствие.

Параллели и парадоксы
В России и в СССР творческие люди всегда стремились к созданию не только новой формы, но и к передаче через нее глубинного смысла. Появление таких проектов, как "Мор. Утопия" и "Тургор", именно у нас не выглядит странным. Если вспомнить, к примеру, историю анимации, то мультипликация Юрия Норштейна или Алексея Алексеева стремится не столько к формальным открытиям, сколько к передаче истории личной, иногда - автобиографичной. Именно благодаря Норштейну анимация перестает быть искусством маргинальным. Игры же - лишь еще один способ раскрыть талант авторов через расширение понятия "игра". И в данном случае работа дизайнеров, так часто критикуемая прессой, становится не менее важной, чем труд сценаристов.



"... столетиями прославляемый разум, являющийся упрямым противником мышления!"
 
damaskvioletДата: Сб, 12.09.2009, 22:37 | Сообщение # 2
Титул скоро появится
Группа: Модераторы
Сообщений: 1101
Награды: 6
Статус: Оффлайн
Безумно красивая игра!
Есть в кинематографе такое понятие как артхаус, так вот и в играх, как оказалось, тоже такое бывает. Тургор-тому пример. Здесь все нестандартное. Здесь тяжело выжить, а финал непредсказуем.

Да, было сложно... поэтому я вводила в консоль коды smile Так жизнь стала намного легче!


йа ужас, летящий на крыльях ночи...йа пернатая карра!
кааартошечка!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




Поддержка: