Пн, 28.09.2020, 15:19

Приветствую Вас, Гость · RSS

Главная · Регистрация · Вход

Меню сайта
Категории
Готы, кто они? [43]
Описание готической субкультуры.
Без перевода [8]
Статьи с иностранных сайтов...
Оккультизм [16]
Таинства, символы, знаки...
Разное [26]
Мистика, оккультизм, энергетика...
Творчество [57]
Ваше творчество (стихи, интересные мысли, идеи...)
Рассказы [15]
Рассказы о готах, истории, фестивали...
Литература [7]
Готические произведения, книги, издания.
Искусство [23]
Готический стиль в живописи, архитектуре, музыке.
Музыка [30]
Группы, рецензии, интервью, стили.
Пишут СМИ... [19]
Статьи из молодёжных журналов, заблуждения, неправильное трактование, стереотипы...
Религия [8]
Религии мира, культы
Мини-чат
Наш опрос
Население вашего города
Всего ответов: 244
Gothic TOP
Группа
Поддержка


Главная » Статьи » Разное

Творец и его голем
Все начинается с ощущения пустоты, недостатка, невосполнимого несовершенства. Так начинается путь творца. В надежде восполнить пробел творец продуцирует во вне множество нового, совершенно отличного от окружающего. Тут стоит отметить, что творчество и креативность в смысловом значении в русском языке значительно отличаются. Так все иностранные слова, в особенности главенствующих в мире народов, у русского населения ассоциируется с чем-то притягательно-халявным. Слово «креативный» ассоциируется с легкой, не трудной выдумкой и мгновенным озарением присущим, как некое «магическое» человеческое свойство, сотворение новой комбинации из существующих вещей. Тогда как слово «творчество» ассоциируется с определенным духовным напряжением, трудом и искренностью, открытостью. По сему считаю не уместным использовать в русском языке это иностранное слово, так как оно несет некий дегенеративный смысловой халявный элемент – это не творчество в полном смысле этого слова. Креативность - это комбинаторика уже существующего. Но в области смыслов и знаний она не работает. Соединить два смысла, играть на противоречиях – этого мало для создания по-настоящему нового.

И так творец создал новое. С появлением письменности, телеграфа, а за тем и интернет сети творение может стать широко известным за считанные часы. Но у этого явления есть и оборотная отрицательная сторона – а ней мы поговорим потом. Творение начинает жить своей жизнью в не зависимости от желания или известности автора (автор может быть даже вовсе забыт или авторство может присвоить другой человек), творение собирает людей, аккумулирует психическую энергию определенной человеческой общности в определенное русло. Образуются некие авторитеты, руководство, ученики, поклонники, исполнители, мудрецы и тому подобное, т.е. некая структура. Такая общность людей может самоподдерживаться очень долго, и даже делится и размножатся. Условно такую общность можно назвать големом – искусственное сооружения из человеческого материала, толпы. С учетом современных технологий связи такой голем может быть еще более живучим и агрессивным, вплоть до подавления всего, что попытается ему помешать или изменить его (в области смыслов и целеположения это одно и тоже). То есть голем созданный предыдущим творцом становится врагом новым творцам. В месте с тем, чем сильнее голем, тем больше (сильнее) за ним тень-оппозиция. Тень на условии отрицания существующего порядка включает в себя не только элемент толпы, но и как элемент - новых творцов. Где творцы выступают в роли некой движущей силы этого бесконечного колеса рождения и смерти.

На современном языке это выражается в виде двух слов – «система, порядок» и «хаус, анархия» в роли тени. С точки зрения самоподдерживающегося голема-«системы» объединяющая идеал, закон есть субъект, а все остальное есть объект приложения силы этого закона, истины. С точке зрения творца он сам есть субъект, тогда как объектом воздействия выступает все остальные. Не трудно заметить, что эта барьерная линия разделяет людей явно и неявно на два неравнозначных лагеря. Одни говорят о главенстве незыблемого закона, морали, догм или иного авторитетного мнения – они выступают в роли клеточек того или иного голема. Вторые отвергают незыблемость законов, морали, догм или иного авторитетного мнения – они могут (Подчеркивают- именно могут, но не обязательно. так как тут может быть вариант другого нарождающегося голема или умирающего – одним словом, слабого находящегося в оппозиции к сильному) выступать в роли творцов. Кстати, по сути мечта Ницше о сверхчеловеке – есть мечта о том, что бы все общество состояло из одних только творцов. Но возможно ли эта пресловутая утопия?

Категория: Разное | Добавил: abbadona (08.07.2011) | Автор: Аббадона
Просмотров: 1508 | Теги: голем, Творец, общество | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Афиша
26/08 | 19:00 | BAT INVASION @ HXGN | enter:free СПБ
Статистика

проверить сайт
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Новые материалы
Галерея:
Чумный доктор
[21.08.2020] [Готы]

Видео:
[23.08.2017] [Документальное]

Статьи:
Законы Тьмы.
[21.01.2019] [Оккультизм]

Форум:
Тема для новичков
[14.08.2020]

Файлы:
Gothic Love. История о признающих только черный цвет
[25.08.2017]
Друзья сайта
Поиск



Поддержка: