Пт, 19.04.2024, 11:46

Приветствую Вас, Гость · RSS

Главная · Регистрация · Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: damaskviolet, abbadon09  
Форум » Общение » Ваши темы » Проблемы
Проблемы
AmateurДата: Вс, 28.06.2009, 21:48 | Сообщение # 1
Я тут недавно
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я, признаться честно, человек одинокий...слишком многое мешает мне общаться, местами реальное, местами выдуманное, тем более живу я не в городе, а в небольшом поселке. Можно сказать - это моя единственная проблема.
Общаясь с людьми я понял, что у людей проблемы намного серьезнее моей. Кто-то болен, кто-то что-то не может изменить, кому-то деньги большие нужны... в общем, есть проблемы... и все кажутся серьезнее моей.
Поделился этим с подругой... но она сказала, что важнее своих проблем нет и не может быть ничего. Неужели это так?


Я не мастер, я - любитель
 
NightwitcherДата: Вс, 28.06.2009, 23:29 | Сообщение # 2
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 4
Статус: Оффлайн