Група Blutengel была образована в 1998 году Крисом Полем (Christian Pohl) после того, как он отказался от своего предыдущего проекта ‘Seelenkrank’ из-за контрактных проблем. Blutengel использует электронные напевы в сочетании мужского и женского вокала. Их тексты очень романтичны и красивы, но при этом их музыка очень мрачная. В начале 1999 года вышел их дебютный альбом ‘Child Of Glass’. Вскоре он покорил клубы и сердца не только уже существующей группы поклонников, но и большого количества новых, главным образом, песнями ‘Weg zu Mir’ и ‘Beauty of Suffering’. В этом альбоме, с одной стороны, присутствовали электронные мотивы, начатые Крисом, еще в проекте ‘Seelenkrank’. С другой, появились очень мелодичные вещи с прекрасным женским вокалом, великолепно исполненные Кати Ролофф (Kati Roloff) и Нина Бендигкайт (Nina Bendigkeit). По мотивам альбома был резво выпущен сингл ‘Bloody Pleasures’, чей ограниченный тираж (всего 1000 штук) подогрел и без того неслабый ажиотаж вокруг новой звезды готических танцполов. Наконец в 2001 году был выпущен альбом ‘Seelenschmerz’, который открыл новую эру в истории группы. По общему звучанию он стал менее клубным. Появились более мелодичные песни. Во время работы над диском состав команды изменился, на место Нины, уже в течение 2-х лет занимавшейся сольными работами, пришла Джини Мартин (Gini Martin). В этом же году появляется сингл ‘Black Roses’.
Успех второго диска BLUTENGEL «Seelenschmerz» (2001) привел к тому, что некоторые стали поговаривать о закате звезды TERMINAL CHOICE на фоне побочного проекта. Решающим ударом стал третий альбом «Angel Dust», попавший в пределы досягаемости алчущих поклонников в 2002 году. Кстати, к этому времени, помимо самого Криса, в состав BLUTENGEL входили три очаровательных создания женского пола -- Констанция, Ева и Соня. Они поочередно исполняют партии вокала, а также помогают Крису с лирикой. Несмотря на кровавое оформление, этот диск включает в себя очень мягкие, плавные и, без всякого сомнения, красивые композиции. Отсутствие атмосферы страха, ужаса и агонии, которую можно было бы ожидать, рассматривая буклет, просто поражает. В музыке четко прослеживается движение в сторону приобретения более "клубного" оттенка, мелодии легко запоминаются, но ненавязчивы. Также «Angel Dust» был издан в более дорогом варианте, помимо открыток и тому подобной милой чепухи, он содержал bonus CD с четырьмя композициями, разыскать которые где-либо еще будет проблематично.
В 2002 году появляется третий альбом ‘Angel Dust’. Более качественный. Но, к сожалению, не сильно отличающийся от предыдущих двух. Чего нельзя сказать о следующем альбоме, ‘Demon Kiss’, вышедшем в 2004 году и принесшем группе огромный успех. В этот период в группе появляется неофициальная участница Соня Земмлер, которая отвечает за постановку шоу. Теперь выступления группы превращаются в театральные постановки с пиротехническими эффектами, танцами и большим количеством крови. Также коллектив совершает большое турне, после которого выходит DVD ‘Live Lines’. А в 2005 году Ева покидает группу, так ее профессиональные планы не совпадают с планами группы. На смену ей пришла Улли Гольдман (Ulli Goldmann), девушка с очаровательным и нежным голосом. В 2005-2006 годах Blutengel выпускают синглы ‘The Oxidising Angel’ и ‘My Saviour’ уже в новом составе. На этих дисках их музыка становится более танцевальной, женский вокал звучит мягче и притягательнее. Как дальше будет развиваться группа, покажут их новые песни… |