Пн, 25.11.2024, 20:36

Приветствую Вас, Гость · RSS

Главная · Регистрация · Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Презентация скандального форума Гот сообщества
damaskvioletДата: Вс, 07.12.2008, 00:47 | Сообщение # 46
Титул скоро появится
Группа: Модераторы
Сообщений: 1101
Награды: 6
Статус: Оффлайн
Cмешно ведь!
Monti, ты наверное, неглупый человек.
Развивайся, занимайся самообразование, веди аристакратический образ жизни, изучай этикет, читай классику... но перестань заниматься ересью!


йа ужас, летящий на крыльях ночи...йа пернатая карра!
кааартошечка!!!
 
JestarДата: Вс, 07.12.2008, 01:31 | Сообщение # 47
Аспирант
Группа: Друзья
Сообщений: 281
Награды: 0
Статус: Оффлайн
damaskviolet,
Сасибо за "+".

Monti,
Попробую составить мини фак по готике за 2 минуты...
Итак 82 год 21 июля , Лондон, клуб "Горгоил", шоу Беткейв....
Некто Джонни (слат клавишник Specimen) организовал это действо с фильмами 20-х годов про Носферату, 2-х метровым чучелом Бетмена и дверью в стиле - крышка гроба. На сцене выступали коллективы вышедшие и вскормленные панком, и большинство публики это бывшие панки. Атмосфера готики не подразумевала под собой шпили готических соборов и тому подобное. Это был всё тот же панковский протест, но в новой форме, форме соотношения себя с темнотой, Бетменом, вампирами. Но НИКАКОЙ тёмной романтики...
И лишь спустя некоторое время в прессе новое течение нарекли готами. А сами же они себя называли беткейверами. Все ваши заявления про корни смешны. Я, жаль не лично, слышал рассказы о том времени из уст людей там бывших, посему идите на свой сайт и не раздражайте меня своими бреднями.


сентиментальность для цинизма, всё равно что выходной день в банке
 
MontiДата: Вс, 07.12.2008, 05:55 | Сообщение # 48
Призрак
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Мне жаль, что некоторые люди слишком эгоцентричны в отношении фундаментальности их субъективных выборов. Я за целостную струтуру мировоззрения. В данном конкретном случае действительно предлагаю готское наследие. Если не интересно - дальше считайте, что мир создан с беткейва.

memento mori
 
damaskvioletДата: Вс, 07.12.2008, 06:35 | Сообщение # 49
Титул скоро появится
Группа: Модераторы
Сообщений: 1101
Награды: 6
Статус: Оффлайн
Quote (Monti)
Я за целостную струтуру мировоззрения. В данном конкретном случае действительно предлагаю готское наследие.

Очень хорошо, что ты за целостную структуру, и очень хорошо, что за готский язык - это плюс к развитию! Но, подача материала выглядит так, ка будто ты навязываешь позицию, что это только единственный правильный путь к совершенствованию, развитию, осознанию, так сказать, готического образа и сути культуры. Все же сильно ты сближаешь два разных понятия!
К сегодняшнему дню субкультура имеет множество ответвлений, что вызывает массу споров и вопросов. wacko Это моё мнение, но это все же лучше, чем пиво на кладбищах пить!
Готское наследие - оно так немногочисленно и складывается из утраченного языка, ассимилированной культуры, части культуры скандинавов.

Quote (Monti)
что мир создан с беткейва

Тот, кто так считает, действительно ограничен dry

Резюмируя: Monti, будте корректней и тактичней в подаче материала, баранов много, зачем еще?


йа ужас, летящий на крыльях ночи...йа пернатая карра!
кааартошечка!!!
 
JestarДата: Вс, 07.12.2008, 15:10 | Сообщение # 50
Аспирант
Группа: Друзья
Сообщений: 281
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Monti)
Мне жаль, что некоторые люди слишком эгоцентричны в отношении фундаментальности их субъективных выборов. Я за целостную струтуру мировоззрения. В данном конкретном случае действительно предлагаю готское наследие. Если не интересно - дальше считайте, что мир создан с беткейва.

Дорогуша... вот я читаю грамотно составленные придложеня, умные речи... Только понимаю, что по развитию любой представитель этого форума значительно выше. Ты банально неможешь связать 2 истины. Истина первая - готы это народ живший начале эры на территории европы; готы - это субкультура 80-х годов вышедшая из панка.
Как ты это связываешь? Твоя теория не верна! Это вещи несвязанные - внешний вид и атрибутика гота современного никак несвязанна с этим гота древнего и даже не похожа. Повторю ещё раз Я РАЗГОВАРИВАЛ С ЛЮДЬМИ КОТОРЫЕ БЫЛИ У ИСТОКОВ СУБКУЛЬТУРЫ!!!!


сентиментальность для цинизма, всё равно что выходной день в банке
 
MontiДата: Вс, 07.12.2008, 18:11 | Сообщение # 51
Призрак
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Вы говорите про суверенитет субкультуры херок. Это совершенно точно.

Готика - это дух незапятнанной скорби, принадлежащий ангелам.
Ах да, чуть не забыл. Прототипом тру готов являются Грегорианцы из книги Еноха.

Вот та самая готичная КНИГА ЕНОХА
Если даже вы не удостоитесь чести найти там вышеобозначенных персонажей, то всё равно обрастёте терминологией тру готов. Постольку, поскольку эта книга считается самым первым Божественным Писанием за всю историю человечества. Записанная внуком Адама и Евы в 3 или 4 поколении.
Или же вы утверждаете, что готы или готика не готичны, так, как готичны херки и панки?


memento mori

Сообщение отредактировал Monti - Вс, 07.12.2008, 19:04
 
AngelДата: Вс, 07.12.2008, 23:39 | Сообщение # 52
Angel
Группа: Администраторы
Сообщений: 644
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Monti, молодой человек, поймёте же вы наконец, что то, во что влезли вы, скорее всегок секта, маскирующаяся под готику! Вы говорите про Богов и готский язык - в субкультуре этого не может быть!!! Потому как вера не имеет значения для субкультуры!
Вы отреклись от своей веры? Иначе быть не может - потому как, основываясь на ваших же словах, вера должна быть готская и молитвы готским богам - иначе вы не тру.
Вы прочитали ВСЕ статьи из раздела "Готы, кто они?" ??? Если нет - ещё есть время!!! Изучайте историю субкультуры и разграничте наконец понятия субкультуры и народа!!!
Обратите внимание на этот ответ.


Любовь трудно разрушить, но легко потерять...
 
MontiДата: Пн, 08.12.2008, 01:51 | Сообщение # 53
Призрак
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Послушайте, то, что вы приписываете мне, это ваша больная фантазия.
Всё, что я пытался сказать, это то, что люди выдающиеся и достойные, по праву носят великое знамя готики.
А так же, гордиться в субкультуре херок (малолетних недоносков наркоманов) и позеров (скучных и пустых снобов музыкантов) - нечему.


memento mori
 
damaskvioletДата: Пн, 08.12.2008, 03:33 | Сообщение # 54
Титул скоро появится
Группа: Модераторы
Сообщений: 1101
Награды: 6
Статус: Оффлайн
Quote (Monti)
это дух незапятнанной скорби, принадлежащий ангелам.

по кому скорбим?
Quote (Monti)
я пытался сказать, это то, что люди выдающиеся и достойные, по праву носят великое знамя готики.

что, все знаменитые люди-готы? Эдгар По-гот? dry wacko


йа ужас, летящий на крыльях ночи...йа пернатая карра!
кааартошечка!!!
 
MontiДата: Вт, 09.12.2008, 14:28 | Сообщение # 55
Призрак
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Не обязательно, просто я назвал тру среди известных.

memento mori
 
HeinrickДата: Сб, 13.12.2008, 15:57 | Сообщение # 56
Знающий
Группа: Друзья
Сообщений: 98
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Monti, ты сам то понимаешь на сколько абсурдна твоя идея создания ЭЛИТНОГО готческого общества?
Ладно бы просто назвал готическое общество, но это... это желание выделиться, а в данном случае банальный выпендрёж. Я из чувства самоуважения туда просто не пойду...


Где нет отбора - там нет совершенства
Б. Грасиан
 
JestarДата: Вс, 14.12.2008, 00:48 | Сообщение # 57
Аспирант
Группа: Друзья
Сообщений: 281
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Есть три стадии олигофрении - дибилизм, имбицилизм и идиотия...

Monti, твоя ава как нельзя лучше тебе подходит. Обьясни в кратце свою теорию. Можешь считать меня тупым, мне всё равно на мнение подобных тебе, мне неинтересно.

P.S. У тебя комплекс дружок, я и без всяких обществ и готики знаю что самый умный и самый красивый... а вот тебе видимо это недано.


сентиментальность для цинизма, всё равно что выходной день в банке
 
RURIKДата: Пн, 15.12.2008, 22:18 | Сообщение # 58
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Ух ты, на какую интересную тему я опоздал.

Quote (damaskviolet)
админ, закрывайте тему!

Не закрывайте, не закрывайте. Очень поучительно. Хорошо, если хотя бы один болван с путаницей в голове почитает.

Monti, не знаю, занесёт тебя ещё сюда какими-нибудь ветрами или нет. На случай если да, резюмирую тебе здесь вкратце.
Не буду опять разводить канитель по поводу того, что в бедной твоей голове, как в доме Облонских, всё смешалось. В любом случае, ты путаешь кое-что с пальцем. Про другую (во всех отношениях) готику на этом сайте толкуют. Тебе, на мой взгляд очень аргументированно, люди уже объяснили это. Семена, посеянные тобой здесь, всходов не дадут. И в свою веру никого на этом сайте ты не обратишь. Хочешь - поищи адептов на "готических" сайтах с аудиторией примерно пятнадцати лет и с путаницей в понятиях и в самоопределении.
А у тебя, дружище, мания величия помноженная на отрывочные, несистематизированные сведения плюс злобность. Результат - агрессивная банальщина (в лучшем случае) и самоуверенный бред (как правило).

 
DaeWonДата: Пт, 26.12.2008, 06:25 | Сообщение # 59
Тень
Группа: Друзья
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (RURIK)
А у тебя, дружище, мания величия помноженная на отрывочные, несистематизированные сведения плюс злобность.

Это ты прям в точку, RURIK!
Знаешь, Monti, почитав внимательно твои сообщения, получается, что все мы здесь "быдло", как ты изволился выразиться. Поэтому оставь свое мнение при себе, оно не всем интересно.
 
MontiДата: Пн, 29.12.2008, 14:18 | Сообщение # 60
Призрак
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Таки решил заглянуть smile
Вообще-то представление ещё не начиналось.
Но так, в режиме общего экскурса:

Антиуто́пия (англ. dystopia) — направление в художественной литературе и кино, в узком смысле описание тоталитарного государства, в широком смысле — любого общества, в котором возобладали негативные тенденции развития. Впервые слово «антиутопист» (dystopian) как противоположность «утописта» (utopian) употребил английский философ и экономист Джон Стюарт Милль в 1868 году. Сам же термин «антиутопия» (англ. dystopia) как название литературного жанра ввели Гленн Негли и Макс Патрик в составленной ими антологии утопий «В поисках утопии» (The Quest for Utopia, 1952).

В середине 1960-х термин «антиутопия» (anti-utopia) появляется в советской, а позднее — и в англоязычной критике.

Есть мнение, что англ. anti-utopia и англ. dystopia — синонимы

Существует также точка зрения (как в России, так и за рубежом), различающая антиутопию и дистопию. Согласно ей, в то время как дистопия — это «победа сил разума над силами добра», абсолютная антитеза утопии, антиутопия — это лишь отрицание принципа утопии, представляющее больше степеней свободы.

Тем не менее, термин антиутопия распространён гораздо шире и обычно подразумевается в значении dystopia.

Содержание

* 1 Отличия антиутопии от утопии
* 2 Известные антиутопии
o 2.1 Книги
o 2.2 Фильмы
o 2.3 Компьютерные игры
o 2.4 Аниме
* 3 Литература по теме
* 4 Примечания
* 5 Ссылки
* 6 Cм. также

Отличия антиутопии от утопии

Антиутопия является логическим развитием утопии и формально также может быть отнесена к этому направлению. Однако если классическая утопия концентрируется на демонстрации позитивных черт описанного в произведении общественного устройства, то антиутопия стремится выявить его негативные черты. Таким образом отличие утопии от антиутопии лишь в точке зрения автора.

Татьяна Толстая: Кысь
— Свобода… вроде собраний?
— Покажи-ка. Вроде так… Ну да. Значит, чтоб когда соберутся, чтоб свободно было. А то набьется дюжина в одну горницу, накурят, потом голова болит, и работники с них плохие. Пиши: больше троих не собираться.

Важной особенностью утопии является её статичность, в то время как для антиутопии характерны попытки рассмотреть возможности развития описанных социальных устройств. Таким образом, антиутопия работает обычно с более сложными социальными моделями.

Советским литературоведением антиутопия воспринималась в целом отрицательно. Например, в «Философском словаре» (4-е изд., 1981) в статье «Утопия и антиутопия» было сказано: «В антиутопии, как правило, выражается кризис исторической надежды, объявляется бессмысленной революционная борьба, подчёркивается неустранимость социального зла; наука и техника рассматриваются не как сила, способствующая решению глобальных проблем, построению справедливого социального порядка, а как враждебное культуре средство порабощения человека». Такой подход был во многом продиктован тем, что советская философия воспринимала социальную реальность СССР если не как реализовавшуюся утопию, то как общество, владеющее теорией создания идеального строя (теория построения коммунизма). Поэтому любая антиутопия неизбежно воспринималась как сомнение в правильности этой теории, что в то время считалось неприемлемой точкой зрения. Антиутопии, которые исследовали негативные возможности развития капиталистического общества, напротив, всячески приветствовались, однако антиутопиями их называть избегали, взамен давая условное жанровое определение «роман-предупреждение» или «социальная фантастика». Наиболее последовательно тезис о различии «реакционной» антиутопии и «прогрессивного» романа-предупреждения разработали Евгений Брандис и Владимир Дмитревский. Вслед за ними его приняли и многие другие критики. Впрочем, такой влиятельный историк фантастики, как Юлий Кагарлицкий, такого различия не принимает, и даже об Оруэлле, так же как о Замятине и Хаксли, пишет вполне нейтрально и объективно. На 10 лет позже с ним солидаризировался крупный социолог и партийный чиновник (в то время сотрудник аппарата ЦК КПСС, в перестройку помощник генсека) Георгий Шахназаров.

Известные антиутопии

Книги

* Джонатан Свифт, «Путешествия Гулливера»
* Жюль Верн, «Пятьсот миллионов бегумы»
* Игнатиус Доннелли, «Колонна Цезаря»
* Герберт Уэллс, «Машина Времени»
* Герберт Уэллс, «Когда спящий проснётся»
* Герберт Уэллс, «Остров доктора Моро»
* Герберт Франке, «Игрек минус»
* Джордж Оруэлл, «1984»
* Джордж Оруэлл, «Скотный двор»
* Олдос Хаксли, «О дивный новый мир!»
* Джек Лондон, «Железная пята»
* Синклер Льюис, «У нас это невозможно»
* Станислав Лем, «Возвращение со звёзд», «Футурологический конгресс»
* Уильям Голдинг, «Повелитель мух»
* Энтони Бёрджесс, «Заводной апельсин», «Вожделеющее семя»
* Рэй Бредбери, «451 градус по Фаренгейту»
* Курт Воннегут, «Утопия 14» («Механическое пианино»)
* Филип К. Дик, «Свихнувшееся время», «Мечтают ли андроиды об электроовцах?»
* Рэй Нелсон, «Восемь часов по утру»
* Кристофер Прист, «Опрокинутый мир»
* Саймак, Клиффорд, «Зачем их звать обратно с небес»
* Айра Левин, «Этот идеальный день»
* Джон Бойд, «Последний звездолет с Земли»
* Роберт Шекли, «Цивилизация статуса» (1960), Билет на планету Транай
* Гарри Гаррисон, «Подвиньтесь! Подвиньтесь!» (1966)
* Валерий Брюсов, «Республика Южного Креста»
* Иван Ефремов, «Час Быка»
* Евгений Замятин, «Мы»
* Александр Зиновьев, «Глобальный человейник»
* Андрей Платонов, «Чевенгур»
* Абрам Терц, «Любимов»
* Юлий Даниэль, «Говорит Москва»
* Владимир Войнович, «Москва 2042»
* Кир Булычёв, «Любимец», «Перпендикулярный мир»
* Сергей Лукьяненко, «Тринадцатый город»
* Татьяна Толстая, «Кысь»
* Вячеслав Рыбаков, «На будущий год в Москве»
* Елена Чудинова, «Мечеть Парижской Богоматери»
* Братья Стругацкие, «Обитаемый остров», «Хищные вещи века»
* Урсула Ле Гуин, «Обделённые»
* Лао Шэ, «Записки о кошачьем городе»
* Валерий Большаков «Другие правила»
* Косюн Таками, «Королевская битва»
* Владимир Леонидович Кузьменко, «Древо жизни». (1987)
* Дмитрий Глуховский, "Метро 2033". (2007)

Фильмы

* Метрополис (англ. Metropolis) — режиссёр Фриц Ланг (1927)
* 1984 (англ. Nineteen Eighty-Four) — режиссёр Майкл Рэдфорд (англ. Michael Radford) (1984)
* Новые амазонки (польск. Seksmisja) (1984)
* Бразилия (англ. Brazil) — режиссёр Терри Гиллиам (1985)
* Кин-дза-дза! — режиссёр Данелия, Георгий Николаевич (1986)
* Бегущий человек (англ. The Running Man) (1987)
* Они живут (англ. They Live) — режиссёр Джон Карпентер (1988)
* Крепость (англ. Fortress) (1992)
* Харрисон Бержерон (англ. Harrison Bergeron) (1994)
* Судья Дредд (англ. Judge Dredd) (1995)
* Город потерянных детей (англ. The City of Lost Children) (1995)
* 12 обезьян — режиссёр Терри Гиллиам (1995)
* Гаттака (англ. Gattaca) (1997)
* Темный город (англ. Dark City) — режиссёр Алекс Прояс (1998)
* Шоу Трумена (англ. The Truman Show) — режиссёр Уир, Питер (1998)
* Матрица (англ. The Matrix) — режиссёры Энди и Ларри Вачовски (1999).
* Эквилибриум (англ. Equilibrium) — режиссёр Курт Виммер (2002)
* Особое мнение (англ. Minority Report) — режиссёр Стивен Спилберг по одноимённому рассказу Филипа К. Дика (2002)
* Код 46 (англ. Code 46) — режиссёр Майкл Уинтерботтом (2003)
* Окончательный монтаж (англ. The Final Cut) — про цензора, правящего человеческую память, и обнаружившего, что его память тоже подправили (2004)
* FAQ: Часто задаваемые вопросы (англ. FAQ: Frequently Asked Questions) — режиссёр Карлоc Aтанес (2004)
* Остров (2005)
* Эон Флакс (2005)
* V — значит вендетта (англ. V for Vendetta) — режиссёр Джеймс Мактиг (2006)
* Дитя человеческое (англ. Children of Men) — режиссёр Альфонсо Куарон (2006)
* Явление (англ. The Happening) — режиссёр Найт Шьямалан

Компьютерные игры

* Mirror's Edge
* Half-Life 2 (2004)
* The Longest Journey и Dreamfall: The Longest Journey
* Bioshock
* Beyond Good and Evil
* Deus Ex
* Devastation
* Fallout 2(Город-убежище)

* Власть закона

Аниме

* Aeon Flux
* Akira
* Jin Roh
* Ghost in the Shell
* Wonderful Days
* Gunnm
* Ergo Proxy
* Darkside Blues

Литература по теме

* Ланин Б. А. Русская литературная антиутопия. — М., 1993. — 199 с.
* Чанцев А. Фабрика антиутопий: Дистопический дискурс в российской литературе середины 2000-х // НЛО, 2007, № 86.
* M. Keith Booker. Dystopian Literature (Greenwood Press, 1994; ISBN 0-313-29115-2)

Примечания

1. Андрей Ланьков «Выходцы из КНДР в Южной Корее: проблемы и перспективы» со ссылкой на "Подробный обзор истории южнокорейской законодательной практики по этому вопросу см.: Со Тонъ-ик. «Тхальбук квисунтонъпхо оттокхе чхорихаёя хана (Как следует принимать бежавших с Севера соотечественников)?». – «Пухан», 1996, №5, сс.50-57."
2. См. предисловие Э. Геворкяна «Чем вымощена дорога в рай?» к сборнику «Антиутопии XX века», М, 1989:

Теоретические споры о границах жанра ведутся давно. Терминологические разногласия в итоге утряслись, и сейчас наметились три градации: утопия — то есть идеально хорошее общество, дистопия — «идеально» плохое и антиутопия — находящееся где-то посередине.

3. Dystopia is often referred to as anti-utopia, as it is the exact opposite of a utopian society which is an ideal life. Although some say anti-utopia and dystopia are two separate terms. The difference being that dystopia is a completely horrible state that makes no pretences of being a good life, whereas anti-utopia is one that is almost utopian except for one big flaw.

4. A 'Future Trace' on Dataveillance: The Anti-Utopian and Cyberpunk Literary Genres http://www.anu.edu.au/people/Roger.Clarke/...AntiUtopia.html Roger ClarkeThe terms 'anti-utopia' and 'dystopia' are of more recent origin, and appear to be synonyms. Remarkably, neither yet appears in the Macquarie Dictionary or the Britannica, although the Britannica entry on 'utopia' does include this useful paragraph: «In the 20th century, when the possibility of a planned society became too imminent, a number of bitterly anti-utopian, or dystopian, novels appeared. Among these are The Iron Heel (1907) by Jack London, My (1924 ; We, 1925) by Yevgeny Zamyatin, Brave New World (1932) by Aldous Huxley, and Nineteen Eighty-four (1949) by George Orwell. The Story of Utopias (1922) by Lewis Mumford is an excellent survey». I haven’t yet run to ground when the prefixes 'anti' (against, opposed to) and 'dys' (hard, bad or unlucky, as in dysfunctional) were first added. They are used to describe a category of literature, and the worlds that they portray, which are the opposite of ideal — at least from the perspective of a humanist. My associations for the word 'anti-utopian' are clearly with George Orwell’s '1984', published in 1948. My guess would be that some literary critic (one of the Waughs, perhaps?) invented it when reviewing that book. It is possible, however, that it was first used in respect of the earlier novels Zamyatin’s 'We' (1922) or Huxley’s 'Brave New World' (1932). As regards 'dystopia', my memory (based on a distant acquaintance with literature and lit. crit. works dating back to the late 1960s) is that it was invented by some much later literary critic, perhaps about 1970.
5. Брандис Е., Дмитревский Вл. Тема «предупреждения» в научной фантастике // Вахта «Арамиса». Л., 1967. — С. 440—471.

Победоносное наступление коммунистической идеологии, овладевающей умами широких масс, утверждение и успехи социалистического строя неотвратимо порождают соответствующую реакцию со стороны идеологов старого мира. Антиутопия и есть одна из форм этой реакции против социалистических идей и социализма как общественной системы. Злобные, пасквилянтские фантастические романы, направленные своим острием против марксизма и первого в мире социалистического государства, получают все большее распространение по мере углубления кризиса и загнивания мирового капитализма. … Чем же все-таки отличается роман-предупреждение от антиутопии? На наш взгляд тем, что если в антиутопии коммунистическому и социалистическому будущему противопоставлены реакционные общественные идеи и в конечном счете — status quo, то в романе-предупреждении мы имеем дело с честными попытками указать, какие беды и опасности, препятствия и трудности могут встретиться в дальнейшем на пути человечества.

6. Кагарлицкий Ю. Что такое фантастика? — М.: Худож. лит-ра, 1974. ГЛАВА IX. ФАНТАСТИКА, УТОПИЯ, АНТИУТОПИЯ.
7. Шахназаров Г. Куда идет человечество: (Критич. очерки немарксист. концепций будущего). М.: Мысль, 1985. (Гл. 1. О. Хаксли и Д. Оруэлл: кошмары тоталитаризма. 10-32).

Ссылки

Ланин Б. Анатомия литературной антиутопии — Режим доступа: http://www.ecsocman.edu.ru/ons/msg/198244.html.
Ланин Б. Антиутопия в литературе русского зарубежья. — Режим доступа: http://netrover.narod.ru/lit3wave/1_5.htm.

Cм. также

* Социальная фантастика
* Утопия
* Практопия
* Постапокалиптика
* Киберпанк


memento mori
 
Поиск:




Поддержка: