Пт, 22.11.2024, 04:07

Приветствую Вас, Гость · RSS

Главная · Регистрация · Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: damaskviolet, abbadon09  
Образование
ImpДата: Чт, 07.06.2012, 01:01 | Сообщение # 16
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Nightwitcher)
Проблемы в сфере образования сейчас существуют во всех европейских странах и в конечном итоге боюсь именно на плечи родителей ложится вопрос желания ребёнка учиться.

вот именно что от родителей зависит многое, но вот у меня мама учитель и я знаю, если можно так выразиться, всю подноготную. вобще недавно девочка чуть не совершила суцид из-за того что мама не так отнеслась к ее парню, девочка 9-й класс, а овинили во всем учителя, что мол типа не так воспитываают. и теперь учителей заставляют каждый год на каждого ученика иметь папку с его тестами различными по психологии и тому подобное, спрашивается, а учитель тут причем, если родители придорочные и их не заботят их дети. вот учителям больше делать не фига ка кэту мукулатуру собирать у себя (по-моему это должны собирать родителя хотя бы для самих себя, чтоб знать хоть что-то о ребенке своем).


"Мудрые превращают годы в месяцы, месяцы - в недели, недели - в дни" Парацельс.
 
Lena_ALДата: Ср, 17.10.2012, 14:56 | Сообщение # 17
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Imp, так ведь проще всего - всё свалить на школу, прийти к директору/завучу, наорать, обвинить во всех смертных грехах, чем сесть с собственным ребенком за чашкой чая и разобраться, поговорить обо всём, что волнует их. Да и для детей, многих, именно настоящего времени, родители не всегда являются главным авторитетом и примером для подражания. Им важней мнение друзей, сверстников. Это все понятно, возрастные особенности детей и подростков. И в этом есть вина как школы, так и вина родителей. Первой, в том, что не привила моральных и нравственных ценностей; вторых, хотя бы в том, что не научили уважать их самих, т.е. родителей!

В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей,
А нежеланье — множество причин.
 
NightwitcherДата: Ср, 17.10.2012, 15:42 | Сообщение # 18
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Lena_AL, не вижу вины школы в том, что на законодательном уровне "уроки мужества" заменили "уроками толерантности". Это образно, как ты понимаешь.

"... столетиями прославляемый разум, являющийся упрямым противником мышления!"
 
Lena_ALДата: Ср, 17.10.2012, 16:04 | Сообщение # 19
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Nightwitcher, понимаю. Но урок каждого предмета должен нести в себе нравственную основу, это касаемо работы учителя. Чего нет на самом деле.

В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей,
А нежеланье — множество причин.
 
NightwitcherДата: Ср, 17.10.2012, 16:08 | Сообщение # 20
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Для этого должна быть национальная идея, школа, это всё же государственное учреждение (в России, по крайней мере), но откуда черпать нравственность самой школе если нет никаких единых ориентиров для этого? Я уже молчу о домашнем воспитании, которое частенько входит в резонанс со школьным.

"... столетиями прославляемый разум, являющийся упрямым противником мышления!"
 
Lena_ALДата: Ср, 17.10.2012, 16:22 | Сообщение # 21
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Quote (Nightwitcher)
Для этого должна быть национальная идея, школа, это всё же государственное учреждение (в России, по крайней мере), но откуда черпать нравственность самой школе если нет никаких единых ориентиров для этого?

Понимаешь как, учителей учат этому, когда показывают как строить план урока, по крайней мере сейчас, на себе испытано. Но, когда я вижу, как некоторые(не все!) учителя уроки проводят, дико становится. Неужели пары по педагогике, психологии, методике идр проходили мимо? Да, я пока не могу в полной мере судить, потому что вела еще только пару уроков в школе, а практика будет только зимой. Но уже зная хоть какую-то теории, могу высказать свое мнение.
а про уроки толерантности... еще и понимание извращенное.


В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей,
А нежеланье — множество причин.


Сообщение отредактировал Lena_AL - Ср, 17.10.2012, 16:23
 
NightwitcherДата: Ср, 17.10.2012, 16:54 | Сообщение # 22
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Quote (Lena_AL)
а про уроки толерантности... еще и понимание извращенное.

Да, я тот ещё извращенец.

Знаешь как оно бывает? "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги", ты ещё столкнёшься с детьми и поймёшь как сложно работать с вечно галдящим, ничего не боящимся классом. Что бы учитель реализовал свой потенциал, нужно что бы дети его слушали. Конечно, есть учителя с каким-то невероятным чутьём и у них всегда спокойно на уроках, есть и обратные им, просто некомпетентные. К тому же школы разные, в одних учатся дети из благополучных семей, в других 90% гопников, большинство "смешанные".


"... столетиями прославляемый разум, являющийся упрямым противником мышления!"
 
Lena_ALДата: Ср, 17.10.2012, 21:35 | Сообщение # 23
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Quote (Nightwitcher)
Да, я тот ещё извращенец.

Я не тебя имела ввиду, а страну )

Добавлено (17.10.2012, 17:35)
---------------------------------------------

Quote (Nightwitcher)
Знаешь как оно бывает? "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги", ты ещё столкнёшься с детьми и поймёшь как сложно работать с вечно галдящим, ничего не боящимся классом. Что бы учитель реализовал свой потенциал, нужно что бы дети его слушали. Конечно, есть учителя с каким-то невероятным чутьём и у них всегда спокойно на уроках, есть и обратные им, просто некомпетентные. К тому же школы разные, в одних учатся дети из благополучных семей, в других 90% гопников, большинство "смешанные".

Это-то все понятно. Просто сейчас многие классные руководители не хотят лишнее время проводить в школе. И те же классные часы, на которых в той или иной степени должны подниматься вопросы нравственности, морали и прочего, просто формально отмечаются в документах. Я помню, когда еще училась в 7-9 классах, наша учительница каждую неделю провида разичные занятия на темы наркомании, алкоголизма и т.д. и т.п. Сейчас же у брата спрашиваю, учится в 11 кл, было ли что-то подобное, в ответ - очень редко. Да и много знакомых преподавателей, которые в действительности мало дают чего-то интересного и познавательного помимо своих дисциплин для учеников. Понятное дело, заработная плата для большинства играет огромную роль. Но простите, какого тогда вашше идти в учителя, если зп там невелика. Я считаю, что для пользы населению. А какая польза от подобных преподавателей? - почти никакая. Сама задала вопрос, сама ответила.
вот, высказалась. smile


В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей,
А нежеланье — множество причин.
 
NightwitcherДата: Ср, 17.10.2012, 21:50 | Сообщение # 24
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Да, но нельзя забывать ещё о двух, в некоторой мере связанных вещах: сегодня судят об образовании старыми мерками, то есть советскими, забывая что программы были написаны для общества находящегося в процессе акселерации (ускоренного развития, грубо говоря), сейчас же идёт деградация. И герои нашего времени, кто они? Супер Мен, Ганибал Лектор, Джастин Пид.. Бибер? Ну, это я опять утрирую, но в целом... Помимо родительского воспитания и школы должен присутствовать общий культурный фон, но если его нет, приходится работать с тем, что есть. Нет, я не сваливаю всю вину на государство, но всё же. Я это к чему? Ах, да. Во всех этих условиях воспитательная функция школы упраздняется как-то сама собой.

Ну, в прочем, всё это только усиливает желание что-то изменить в себе и вокруг, не так ли?


"... столетиями прославляемый разум, являющийся упрямым противником мышления!"
 
Lena_ALДата: Ср, 17.10.2012, 22:11 | Сообщение # 25
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Да-да, конечно культура страны оставляет желать лучшего.
Quote (Nightwitcher)
Ну, в прочем, всё это только усиливает желание что-то изменить в себе и вокруг, не так ли?

Так, так. У нас другого выбора нет. smile


В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей,
А нежеланье — множество причин.
 
ImpДата: Чт, 18.10.2012, 03:31 | Сообщение # 26
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Lena_AL)
У нас другого выбора нет

это точно. что бы мы не говорили, как бы мы не критиковали, а сделать что либо мы не в силах. да страшно отправлять детей в школы, из-за некоторых некомпетентных учителей, но радует то что еще не перевелись учителя со знанием своего дела и любящих что -либо делать для детей, одна беда, позволяли бы им делать все задуманное, а то их задавят вскоре еще больше бумажной волокитой. думаю именно поэтому у некоторых учителей нет желания оставаться подольше в школе и проводить доп занятия с детьми и классными часами


"Мудрые превращают годы в месяцы, месяцы - в недели, недели - в дни" Парацельс.
 
Lena_ALДата: Чт, 18.10.2012, 03:48 | Сообщение # 27
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Тем более с нововведениями! жить дальше страшно и за детей будущих страшно. Поэтому сейчас заводим новые знакомства с будущими учителями всех факультетов, для дальнейшего совместного воспитания и обучения своих детей. хД) smile

В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей,
А нежеланье — множество причин.
 
ImpДата: Чт, 18.10.2012, 22:49 | Сообщение # 28
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Lena_AL, гы)))я вот собираюсь сама учить своих детей английскому)))))

"Мудрые превращают годы в месяцы, месяцы - в недели, недели - в дни" Парацельс.
 
Lena_ALДата: Пт, 19.10.2012, 04:39 | Сообщение # 29
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Quote (Imp)
я вот собираюсь сама учить своих детей английскому)))))

И географии, и биологии тоже! smile


В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей,
А нежеланье — множество причин.
 
NightwitcherДата: Пт, 19.10.2012, 13:33 | Сообщение # 30
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Ну уж, как бы там ни было, школа всё ещё остаётся важнейшим социальным институтом, где ребёнок учится взаимодействовать со сверстниками и вообще с людьми.

"... столетиями прославляемый разум, являющийся упрямым противником мышления!"

Сообщение отредактировал Nightwitcher - Пт, 19.10.2012, 13:33
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:




Поддержка: